Мы работаем с юридическими лицами, ИП и физическими лицами.

У нас нет никаких ограничений и минимальных сумм заказа. Вы можете купить товар от 1 штуки.

Акция!!!

Снимите небольшое видео (мини обзор) о том как выглядит ваш товар и о том что купили его в магазине Хэппи-молл и получите на свой мобильный 300 рублей. 

Внимание!!!

Все пожелания по цветам и размерам прописываются в комментарии к заказу при его оформлении в корзине. Если уточнения не указаны, пришлем расцветки на свое усмотрение.

Форма оплаты:

Так как вся продукция отгружается сразу с таможенного терминала и едет на распределительный склад Транспортной компании все продукция отпускается только при 100% оплате.

Товар отгружаем в течении 1-3 дней после оплаты, срок зависит от поступления средств на расчетный счет.

Оплата товара производится только через форму оплаты магазина и сервис Яндекс-Касса.

Оплата на карту сбербанка возможно только по согласованию! 

Как сделать заказ:

Добавьте понравившийся товар в корзину, введите контактные данные и оформите заказ.

После оформления заказа, в течении рабочего дня с Вами свяжется менеджер по контактному телефону или по электронной почте для уточнения всех деталей и пожеланий по расцветкам и размерам. Если пожеланий нет, мы кладем товар на свое усмотрение. По опыту работы мы знаем ходовые и неходовые цвета и размеры.

Внимание! Заказы сделанные после 16.00 в пятницу, а также в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник!

После уточнения заказа, деталей оплаты и доставки, Вам выставляется счет, который необходимо оплатить или вы оплачиваете товар на сайте. После получения оплаты мы собираем Ваш заказ и отгружаем в транспортную компанию (ТК) в течение 1-3 дней. После отгрузки мы сообщаем Вам информацию для отслеживания груза через сайты ТК .


Обязательно сообщите нам об оплате с приложением фото, скана платежного документа или реквизитов платежа для ускорения сборки и отправки заказа.

Подробнее о способах доставки и тарифах Вы можете узнать в разделе «Доставка».

Претензии по количеству и качеству:

Товар поставляется в наш магазин большими партиями, и мы не имеем возможности перепроверить весь товар досканально, поэтому случаи брака не носят массовый характер, но все же иногда встречаются.

В таких случаях мы совершаем обмен или возврат средств.

Претензии по производственному браку и количеству принимаются в течении 14 дней после получения товара.

Мы не принимаем следующие рекламации:

1. Если товар получил повреждения в процессе эксплуатации
Претензии предъявляются только по новым товарам в установленный срок.

2. Если товар получил повреждения в процессе транспортировки (при условии обеспечения с нашей стороны полной сохранности груза)
Претензии по дефектам, полученным в процессе транспортировки просьба направлять в транспортную компанию, которой совершалась доставка.

3. Если товар был у конечного покупателя или третьих лиц. Поэтому убедительная просьба проверять товар сразу после получения.

Как правило, вышеперечисленные недочеты встречаются у товара самой низкой ценовой категории – производитель экономит на технологических операциях, тем самым обеспечивая низкую стоимость товара.

В случае обнаружения брака в установленный срок необходимо выслать нам на электронную почту zakaz@happy-mall.ru рекламацию со следующим содержанием:

- номер Вашего заказа

- наименование товара

- количество единиц

- характер брака

- приложить фото бракованного товара где отчетливо виден брак.


После истечения 14 дней с момента получения Вами товара претензии по браку не принимаются.

Для урегулирования претензий по браку, мы предлагаем на выбор: уменьшить цену товара, заменить его другим товаром по выбору покупателя, произвести зачет стоимости бракованного товара в счет следующего заказа.

При возврате товара, стоимость пересылки бракованного товара на наш адрес оплачивается покупателем, стоимость пересылки замененного товара на адрес покупателя оплачивает наша компания.

ВСЕГДА НУЖНО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ТАКОЙ МОМЕНТ, ЧТО ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ:

"Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, внешний вид упаковки, и технические характеристики товара, не ухудшающие его характеристики в целом, без предварительного уведомления."

Поэтому если Вам пришел товар с небольшими расхождениями с тем, что представлено на сайте, имейте в виду, что это сделано не намеренно и производитель имеет на это право.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефонам указанным на странице «Контакты», по электронной почте zakaz@happy-mall.ru

Добро пожаловать в интернет-магазин "Хэппи-молл". Будем рады сотрудничеству!

Политика конфиденциальности на сайте happy-mall.ru

Согласно статье 13.11 КоАП под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От Вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Мы собираем ограниченную и строго регламентированную информацию, необходимую для доставки заказа.
Ниже приведены примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы просим Вас оставить следующую информацию о Вас:

  • Ваше имя,
  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Город проживания
  • Домашний адрес

Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами, подтвердить заказ и совершить отправку.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки Вам важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.


Мы в праве предоставлять Ваши личные данные транспортным компаниям в целях выполнения заказа.

А также в случае, если это необходимо в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ .


Защита персональной информации:

Мы предпринимаем все меры предосторожности, включая административные, технические и физические, для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения политики конфиденциальности.

Когда-то все мы сталкиваемся с вопросом, как оплатить товар. Это очень волнующий момент, ведь боимся остаться не обманутыми и, главное, с товаром.

Пока мы даем продавцу деньги, время летит и ждать сдачу несколько минут просто невозможно, поэтому можно воспользоваться другими вариантами. Особенно это волнует молодых мам, которые заказывают что-то для своих детей, ведь иногда нет возможности выйти из дома.

Частые вопросы

Как не потерять свои деньги, что оплатить именно на карту продавца?

- Номер карты магазина 4276 5500 5721 4424 - за оплату на другие номера карт наш магазин ответственности не несет.

Так же нужно понимать, что если оплата произошла с карты или переводом с другого банка - срок поступления средств на карту может составлять до 3-х рабочих дней.

Как оплатить через сайт?

- Ищите свой товар на сайте. Добавляете его в корзину и переходите в корзину. В корзине нажимаете кнопку "Оформить заказ". Далее вводите данные для заказа адрес, телефон, способ доставки.  Третий пункт - выбираете "Онлайн-оплата". Четвертым пунктом будет подтверждение и нажав на кнопку Оформить заказ автоматически будете переведены в окно с оплатой. 

Можно ли оплатить наличными при получении?

- Нет. В случае отказа или не выкупа товара, а в большинстве своем он является крупногабаритным мы не можем его вернуть обратно на таможенный терминал, так как товар после процедуры растаможивания может храниться на территории до тех пор пока он не пересечет границы КПП. Завозить обратно ранее вывезенный товар нельзя! Просим с пониманием относиться к этим мерам. 

Какие гарантии доставки, ведь много мошенников?

- Гарантии 100%, так как в отличии от ООО Индивидуальный предприниматель отвечает своим имуществом перед законом. Магазин, ровно как и расчетный счет и Яндекс Кассы, Яндекс Маркет оформлен и зарегистрирован на действующего предпринимателя, что исключает мошеннические действия, так как достоверность данных была многократно проверена при процедуре регистрации. Данные на ИП вы можете найти в разделе о компании и самостоятельно их проверить.